Двигатель
турбодизель 2.2 и бензиновая «турбочетвёрка» 2.0
Разгон 0-100км/ч
11,9 секунд
Багажное отделение
8.7L
Расход топлива
1,806L
Drivers Village предоставляет со стороны уполномоченного импортера гарантию на импортированные автомобили SsangYong сроком на 60 месяцев или 100 000 км (Korando) или 150 000 км (Rexton) пробега.
Гарантия действует, если автомобиль обслуживается в соответствии с действующим графиком технического обслуживания. Все гарантийные ремонты должны проводиться в официальной мастерской технического обслуживания SsangYong с использованием оригинальных запасных частей.
ТАКСИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
Если автомобиль регистрируется для оказания транспортных услуг (например, такси или арендный автомобиль), то SsangYong предоставляет ему двухлетнюю гарантию без ограничения пробега при условии, что автомобиль обслуживается в официальной мастерской технического обслуживания SsangYong согласно действующему графику технического обслуживания, составленному производителем и фирмой-импортёром.
ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ И ОБОРУДОВАНИЕ
Продолжительность антикоррозионной гарантии кузова – шесть (6) лет.
Для аккумулятора действует гарантия в течение двух (2) лет.
На аудиооборудование и его компоненты действует гарантия 5 лет или 100 000 км пробега.
На одобренное фирмой-импортёром дополнительное оснащение действует двухгодичная (2) гарантия.
Внешние доработки SsangYong Rexton свелись к замене бамперов, появлению полностью светодиодной оптики, восьмиугольной радиаторной решётки с крупным сечением и колёсных дисков иного дизайна. Передние фары у новинки проекционные, фонари — с T-образным рисунком.
Стилисты SsangYong добавили внедорожнику модный фальшь-выхлоп, вернулись к старому логотипу с тремя переплетёнными кольцами, а также расширили возможности персонализации — отныне с завода можно заказать Rexton Black с тонированной оптикой, отделкой экстерьера тёмным хромом и специальными 20-дюймовыми антрацитовыми дисками с пятью сдвоенными спицами. В профиль модель почти не изменилась, ведь штампованные кузовные элементы прежние.
Вопреки предположениям инсайдеров, моторную гамму Rexton не расширили: в линейке остались прежние двигатели — турбодизель 2.2 и бензиновая «турбочетвёрка» 2.0. Агрегат на «тяжёлом» топливе стал мощнее на 15 сил и теперь выдаёт 202 лошадиные силы, а на смену 7-диапазонному «автомату» пришла 8-скоростная автоматическая коробка передач. Бензиновый 2,0-литровый мотор сочетается со старым «автоматом» Aisin c шестью передачами.
Ещё один апгрейд — отказ от гидравлического усилителя руля в пользу электрического. Других изменений не заявлено: Rexton по-прежнему рамный внедорожник с задним приводом, жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей.
Салон постарались обновить малой кровью: у Rexton появилась цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, новый четырёхспицевый мультируль, нефиксируемый джойстик трансмиссии и беспроводная зарядка для гаджетов. Утверждается, что аппаратная часть мультимедиасистемы полностью новая, хотя диагональ тачскрина уменьшилась c 9,2 до 9 дюймов.
Интерьер можно отделать кожей разных оттенков, но сочетание тёмной кожи и замши — прерогатива спецверсии Black. Появились электрорегулировки кресел второго ряда: спинки можно разложить практически горизонтально на угол до 139 градусов.
Среди систем активной безопасности есть адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля полосы и мониторинга «слепых» зон.